|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Одно из наиболее фундаментальных изданий по психоанализу, в основном, посвященное классическому психоанализу З. Фрейда. Ясность, четкость и доступность изложения в сочетании с высокой культурой аналитического исследования сделали словарь настольной книгой для всех, кто интересуется психоанализом. Полный текст |
Известный английский психоаналитик исследует, как особенности психического развития девочки в раннем детстве и бессознательные конфликты этого периода могут привести к разнообразным, порой трагическим, проблемам на последующих этапах жизненного цикла женщины, в частности, повлиять на ее репродуктивную функцию, течение беременности и ее исход. |
Всемирно известный американский психоаналитик впервые описала все стадии развития ребенка, в том числе доэдиповы, не описанные Фрейдом (стадии нормального аутизма, симбиоза, сепарации-индивидуации), попытавшись, таким образом, описать процесс становления отдельной личностью с отдельным Собственным Я. На ее классификации стадий развития опираются все основные теории в психоанализе. |
Авторы прослеживают появление и развитие таких основных психоаналитических терминов, как перенос, контрперенос, сопротивление, отреагирование, инсайт, интерпретация и др., указывая на различие в их использовании разными авторами и представителями различных школ в психоанализе. Основной целью этого исследования, ставшего классическим, можно считать попытку облегчить понимание основных понятий психоаналитической теории. Полный текст |
Изложены взгляды различных психотерапевтических школ на взаимоотношения психотерапевта и пациента в процессе терапии. Исследована возможность объединения двух конкурирующих традиций - гуманистической психологии, фокусирующейся на теплоте и эмпатии терапевтических отношений, и психоанализа, изучающего бессознательные аспекты этих взаимоотношений, т.е., феномены переноса и контрпереноса. Полный текст |
Автор, профессор Мичиганского университета, излагает взгляды различных психоаналитических школ на развитие личности, начиная с пренатального перида и родов вплоть до установления характера взрослого. Предпринята попытка научной проверки изложенного материала, приводятся результаты экспериментально-психологических исследований, сведения из смежных областей, таких, как антропология, теория научения. Полный текст |
|
|
» Статистика |
|
|